Снятие с учёта ККМ

По истечении срока эксплуатации кассы, исключенной из Госреестра, снятие её с учёта может осуществляться налоговой самостоятельно. При этом вас обязательно должны письменно уведомить об этом не позднее дня, следующего за днём истечения срока эксплуатации.

Например, необходимость снять с учёта кассу возникает:

— если дальнейшее использование ККМ невозможно

— если ИП, организация завершают свою деятельность

— при замене / продаже ККМ

— при хищении; при потере, повреждении, неисправности из-за форс-мажорных
обстоятельств (нужно подтвердить соответствующими документами)

 

Инструкция и документы

ШАГ 1. Заполните «Заявление о снятии с учёта ККМ» (та же самая форма, что и при регистрации).

ШАГ 2. Позвоните в ваш ЦТО для вызова специалиста, чтоб он снял показания с фискальной
памяти ККМ, а также составил акт по форме КМ-2.

ШАГ 3. Соберите необходимый пакет документов:

• Заявление о снятии с учёта ККМ (см. ШАГ 1)

• Снятый фискальный отчёт с ККМ (см. ШАГ 2)

• Карточка регистрации ККМ

• Технический паспорт ККМ

• Журнал кассира-операциониста

• Документ, удостоверяющий личность

В зависимости от налоговой, пакет документов может различаться и быть дополнен
чем-либо ещё. Уточните этот вопрос в вашей инспекции или в ЦТО.

ШАГ 4. Визит в налоговую (лично или доверенное лицо).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>