Снятие с учёта в ФСС и ПФР как работодателя

После расторжения трудового договора или гражданско-правового договора (ГПХ) со своим последним работником, необходимо сняться с учёта в фондах в качестве работодателя.

После того, как уплатили все долги и штрафы, сдали необходимую отчётность в фонды, можно обращаться с заявлением о снятии с учёта.

Рекомендую перед походом позвонить в территориальные отделения фондов и уточнить требуемые документы, т.к. в зависимости от региона они различаются, особенно это касается Пенсионного фонда.

 

Необходимые документы

1) ФСС

— Заявление о снятии с учёта в качестве работодателя (скачать бланк).

— Копии приказов об увольнении или иных документов, подтверждающих
прекращение трудовых (гражданско-правовых) отношений с работниками.


2) ПФР

— Заявление установленной формы (скачать бланк).

— Копии приказов об увольнении или иных документов, подтверждающих
прекращение трудовых (гражданско-правовых) отношений с работниками.

• В течение 14 дней вас должны снять с учёта в ФСС и ПФР и направить по почте копию этого решения.

• Хотя с 30 сентября 2014 по новым правилам уведомление может быть отослано не по почте, а с использованием сети Интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>