Вводится оценка сервиса государственных услуг
Show

Чиновники понесут дисциплинарную ответственность за некачественные услуги

Минэкономразвития РФ опубликовало приказ, согласно которому внедряется система оценки предоставления услуг многофункциональными центрами, руководителями территориальных органов власти и региональных отделений внебюджетных фондов. Если же они будут плохого качества, то к ответственным применят дисциплинарную ответственность.

Система оценки предоставления государственных услуг включает в себя время, за которое человек ее получил, и период ожидания в очереди. Комфортность условий, грамотность и отзывчивость сотрудников также являются одними из критериев работы сервиса.

Система государственных услуг должна стать доступной для людей. Оценку работы сервиса предложено давать по пятибалльной шкале. От 1 до 3 — это отрицательная оценка, а от 3 до 5 — положительная.

Такие правила вступят в действие с 1 июля 2019 года. Уровень сервиса можно будет оценить, отправив бесплатное СМС-сообщение.

При плохих показателях оценки сервиса услуг будет назначена служебная проверка с дальнейшим увольнением должностных лиц. За отличные результаты вознаградят премиями.

Adblock detector