Show

Юные предприниматели: 10 супер детей, которые открыли и раскрутили собственный бизнес

Начать свой бизнес может даже ребенок. Для этого нужно лишь желание и нестандартное мышление. Есть наиболее яркие примеры проявления себя на этом поприще: 10 детей до 17 лет, которые стали примером для подражания для многих взрослых бизнесменов.

Тейлор Розенталь: бизнес RecMed

Мальчик 15-ти лет был поклонником бейсбола. И во время матча придумал отличную бизнес-идею. Он создал автомат по продаже предметов для оказания первой медпомощи. Такое изобретение предоставляло готовый набор первой медицинской помощи или отдельные товары – бинты, одноразовые перчатки, салфетки и подобное.

Название его бренда RecMed. В 2016 году он представил свое творение миру, получил инвестиции в 100 тысяч долларов. На предложение купить у него права на проект за 30 миллионов долларов Тейлор отказал.

Алина Морз: бизнес Zollipops

В детстве Алине родители запрещали есть много конфет из-за их вредного воздействия на зубы. Поэтому она решила создать полезные конфеты. В 9 лет она начала испытания на своей кухне, позже вместе со своим стоматологом и пищевым специалистом-ученым вывела полезные ингредиенты для сладостей. Они не содержат сахар, уменьшают налет и бактерии на зубах.

С 13 лет Морс является генеральным директором конфетной компании, которая стоит 6 миллионов долларов.

Ноа Минтц: бизнес Nannies by Noa

Серьезно взялась за старт-ап Ноа в 12 лет. Она создала небольшую компанию по присмотру за детьми. В ней работали ее подруги.

Получив известность, организация расширилась, и сейчас имеет в штате 25 нянь и 50 на подработке. Зарабатывает на этом девочка около 500 тысяч долларов в год.

Микайла Улмер: бизнес Me & the Bees Lemonade

В 5 лет девочка заинтересовалась жизнью пчел и узнала, что их численность падает, грозя человечеству вымиранием. Поэтому она решила помочь бедным насекомым.

В 11 лет созданный ею бренд органических лимонадов из льняного семени, мяты и меда местного производства завоевывает американский рынок. При продаже каждой бутылки полезного напитка «Me & the Bees»  в фонд поддержки пчеловодов перечисляются денежные средства.

Мозиа «Мо» Бриджес: бизнес Mo’s Bows

15-летний юноша разочаровался в фабричных галстуках. И с помощью бабушки научился шить их сам.

Сегодня его фирма Mo’s Bows предлагает ценителям авторских работ галстуки ярких дизайнов и мужские аксессуары хэндмейд. До этого времени Мозиа заработал своим трудом 300 тысяч долларов.

Бен Пастернак: бизнес Impossible Rush и Flogg

Семнадцатилетний подросток из Австралии заработал в сфере IT-технологий почти 2 миллиона долларов. Созданная им игра Impossible Rush завоевала сердца игроманов. В нее играли более 1,3 миллиона человек.

Бен продолжает свою работу в области компьютерных разработок. Он создает приложение под именем Flogg для подростков, чтобы продавать ненужные вещи. Эта работа объединяет в себе eBay и Tinder, загрузка фотографий и покупка вещей в своих соцсетях становятся очень простыми.

Белла Типпинг: бизнес Kidzcationz

Однажды девочка путешествовала с родителями. А как вернулась домой, осталась полна впечатлений, которыми хотела поделиться. Но на TripAdvisor в регистрации отказали, ведь ей недостаточно лет. И тринадцатилетняя Белла не стала подделывать свой возраст. Она создала свой собственный веб-сайт Kidzcationz, содержащий обзоры путешественников. Там несовершеннолетние могут обмениваться информацией, общаться и оценивать сервис за границей.

Мира Моди: бизнес Diceware

Шестикласснице из Нью-Йорка удалось заработать на подборе паролей. Девочка создала сервис, который предлагает безопасные и простые пароли всего за 2 доллара. Работа основывается на проверенной методологии

Diceware – система выбрасывает пять раз игральные кубики. По этим цифрам выбираются специально подобранные слова, затем формируется фраза, которую легко запомнить, но нельзя угадать. Готовые пароли приходят пользователю письмом в его почтовое отделение, причем сотрудники не имеют права вскрыть конверт без ордера.

Бенджамин “Kickz” Капелюшник: бизнес Sneakerdon.com

Необычное увлечение подростка началось с того, что он купил редкие кроссовки LeBron X MVP за 400 долларов, а перепродал за 4 тысячи. Быстро ухватив суть, 16-летний юноша создал сервис по перепродаже эксклюзивных, элитных моделей спортивной обуви Sneakerdon.com. Он стал скупать такую обувь и продавать поклонникам данного товара.

Вскоре на него обратили внимание звезды эстрады. Познакомившись с DJ Khaled и появившись в видеоклипе на Snapchat, Бенджамин стал популярен в шоу-бизнесе. Сейчас он проводит время в компании знаменитых рэперов, а его аккаунт в Instagram наполнен жизнью в стиле luxury.

Андрей Терновский: бизнес ChatRoulette

В свои 17 лет московский школьник создал продукт, оцененный в десятки миллионов долларов. Андрей интересовался программированием. Изучив науку, он создал видеочат, который наугад предлагал собеседника. Поэтому и название такое – ChatRoulette.

Вдохновлен изобретатель был продуктами Skype. Только за первое полугодие в сервисе зарегистрировалось более полутора миллионов пользователей. Его проект хотели купить компании Skype, Google и другие крупные инвесторы.