Show

Диспетчерские пункты будут работать круглосуточно

С 1 марта 2019 года вводятся новые правила в работе аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний. При нарушениях в их работе, управляющая компания будет нести административную ответственность.

В аварийно-диспетчерских пунктов прибавится работы. Теперь работники должны будут в течение 5 минут ответить на звонок жильца или перезвонить, если ответить не получилось. Все телефонные разговоры будут записываться.

Назначены конкретные сроки выполнения заявок. Локальные внутридомовые повреждения коммуникаций обязаны устранить в течение 3 суток, а заявки жителей по мелким неисправностям выполняются в соответствии с договоренностью между службой и хозяином квартиры.

Для выполнения поданных обращений собственник обязан предоставить доступ к объекту повреждения. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы должны иметь при себе документ или бейдж с указанием организации, ФИО и одноразовые бахилы.

Контроль выполнения заявок будет вестись при помощи опросов и фотофиксации. При грубом нарушении установленных требований управляющая компания может быть привлечена к административной ответственности, а в особых случаях даже лишиться лицензии.

Регистрация заявок в аварийно-диспетчерской службе теперь будет осуществляться круглосуточно.

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?