ФАС пояснила, что распространять рекламу в мессенджерах можно только с согласия абонента
Show

ФАС России разъяснила правила распространения рекламы в мессенджерах

Антимонопольная служба пояснила, в каких случаях и кого будут привлекать к ответственности за нарушение законодательства о рекламе.

Надзорный орган отметил, что распространять рекламу через мессенджеры (Viber, WhatsApp), можно только предварительно получив согласие пользователя. За нарушение этого правила будут наказывать рекламораспространителя. При этом рекламораспространителем будет признан не разработчик конкретного мессенджера, а лицо которое распространяло рекламные сообщения.

Кроме того, через указанные приложения могут отправляться сообщения, за содержание которых ответственность несёт рекламодатель. В таких случаях антимонопольный орган будет обращаться к организации, чья деятельность будет рекламироваться, для того чтобы получить сведения о рекламодателе и рекламораспространителе.

На установление всех обстоятельств, в частности контактных данных виновных лиц, отводится месяц. Этот срок может быть продлён, но не более чем на два месяца. Если за это время лица, подлежащие привлечению к ответственности, не найдены, дело прекращается.

Adblock detector