Люди добровольно перечисляют деньги обманщикам

Воры применяют методы социальной инженерии для выманивания денег у клиентов российских банков. Они используют психологическое воздействие для получения нужной информации от людей.

В последние годы возросло количество банковских махинаций при воздействии психологических аспектов на человека. Банки фиксируют рост жалоб клиентов на случаи обмана. Во многих случаях люди переводят деньги мошенникам самостоятельно, даже не подозревая обман.

Сбербанк России серьезно рассматривает данную проблему и занимается совершенствованием своей системы защиты от мошенников. В случае проведения грабительских операций автоматически срабатывает эта система и человеку нужно будет самому обратиться в организацию по телефону.

Банк предлагает своим клиентам быть более бдительными и не сообщать посторонним лицам данные своих банковских карт и пароли. Сотрудники банка никогда не задают таких вопросов по телефону.

Сбербанк России обратился к Роскомнадзору с просьбой о запрете сайтов, на которых установлены программы, позволяющие менять номера телефонов и звонить от имени сотрудников кредитных организаций.

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?