Сколько зарабатывают самые популярные блоггеры: заработок в месяц Ивлеевой, Дудя, Галич, Wylsacom
Show

Сколько зарабатывают самые популярные блогеры?

Ставшие популярными блоги и влоги приносят своим владельцам стабильный доход. Площадки Instagram и Youtube входят в пятёрку самых выгодных с точки зрения заработка из-за самой большой посещаемости. Хотя русскоязычные блогеры не могут конкурировать с англоязычными, и они способны неплохо заработать. Основную часть дохода владелец аккаунта получает от самого сервиса за интеграцию рекламы. Также крупные компании могут заказать рекламные материалы, созданные самим известным пользователем специально для них. От числа подписчиков и количества просмотров контента зависит, сколько блогеры зарабатывают в месяц.

Заработок блогеров из ютуба

Блогеры Youtube чаще всего либо организуют встречи и берут интервью у известных людей, либо посвящают проект каким-нибудь интересным темам: автомобилям, спорту, шоу-бизнесу.

Работа с видеоблогами потребует привлечения как минимум оператора, редактора, гримёра и других специалистов. Иначе придётся всё делать самостоятельно, что не позволит сконцентрироваться на контенте. В Instagram работать с блогом легче, но раскрутить проект сложнее.

Дудь

Дудь

Юрий Дудь — бывший спортивный журналист, трудившийся редактором интернет-издания Sport.ru. При этом с 2018 года он занимает пост заместителя генерального директора. Эксперты оценивают его годовой заработок примерно в 75–80 миллионов рублей в год. И это только доход за счёт ведения видеоблога «ВДудь», численность аудитории которого превышает 6,7 миллиона человек.

За рекламную вставку блогер получает около 2 миллионов рублей, это значит, что в месяц проект собирает не менее 8 миллионов. При этом нужно понимать, что и создание нового ролика требует расходов: необходимо выплачивать зарплату членам команды и арендовать транспорт и помещения.

Также Юрий Дудь занимается и иной деятельностью:

  • организует корпоративные вечера — около 1 миллиона за вечеринку;
  • продвигает мировые бренды, в частности, Hyundai — размер оплаты по контракту не разглашается;
  • получает доход от портала Sport.ru — не менее 200 тысяч рублей в месяц.

Полный годовой доход в таком случае может значительно превышать 80 миллионов рублей.

Давидыч

Давидыч

Эрик Давидыч посвятил свой влог SmotraTV автомобилям. Аудитория — более 3,5 миллиона человек. Он тестирует новые машины, устраивает катания на своих, делает сюжеты о сотрудниках ГИБДД.

Расценки Давидыча на рекламу:

  • вставка в Smotra TV — от 5 миллионов рублей;
  • пост в Instagram — от 2 миллионов;
  • сториз — 1 миллион.

При этом комплексный контракт на год обойдётся заказчику «всего» в 300 миллионов. Если ожидается оплата по безналичному расчёту, то нужно прибавить ещё комиссию 30%, так как блогер предпочитает «живые» деньги.

Валентин Петухов

Валентин Петухов

Валентин Петухов — основатель и ведущий влога Wylsacom, который посвящён техническим новинкам, обзорам гаджетов, компьютеров, полезным советам. Его официальные доходы с 2018 года превышают 82 миллиона рублей, в связи с чем он находится на первой строчке рейтинга самых богатых блогеров Youtube. По данным независимых экспертов, Валентин Петухов зарабатывает не менее 35–40 тысяч долларов в месяц, что примерно равно 2–2,5 миллионам рублей. Но к этой сумме стоит прибавить дополнительные поступления от спонсоров и рекламодателей.

Сколько получают инстаблогеры

Максимальный заработок в Instagram также получают за счёт рекламы. После привлечения большого числа подписчиков пользователь может стать амбассадором известного бренда, представляя и продвигая товары или услуги крупной компании. Второй источник дохода — рекламные тексты и видео.

Настюшка Ивлеева

Настя Ивлеева

У телеведущей более 11 миллионов подписчиков, благодаря этому её гонорары за рекламу очень велики. За один пост в ленте Настя получает около миллиона рублей, а за размещение в сториз — 500 тысяч.

Эксперты по сетевому маркетингу подсчитали, что среднемесячный доход Ивлеевой колеблется между 4 и 8 миллионами рублей в месяц. Это равно 48–96 миллионам в год.

Ида Галич

Ида Галич

Аудитория в Instagram — более 5,8 миллиона подписчиков. Основная деятельность — написание и публикация коротких юмористических скетчей. Размещение рекламы в профиле стоит около 1 миллиона рублей. Как утверждают эксперты Forbes, за год Ида зарабатывает не менее 800 000 долларов США. При этом Галич также ведёт видеоблоги на Youtube, которые тоже приносят доходы.

Сергей Шнуров

Сергей Шнуров

Певец считается одним из лидеров по стоимости рекламы в Instagram. Год назад заказчики платили за одну интеграцию от 1,5 миллиона рублей. Хотя Сергей рассказал, что один рекламный пост обошёлся фармацевтической компании в 3 миллиона, а другая корпорация выложила 11 миллионов рублей за рекламу препарата. С 2019 года стоимость поста выросла до 4–4,5 миллиона. У Сергея сравнительно мало подписчиков (чуть более 4,6 миллиона), а всего в год он зарабатывает около 14 миллионов долларов. Сколько из этой суммы составляет доход от рекламы, сказать трудно, но не более 10%. Основная часть прибыли по-прежнему поступает благодаря концертной деятельности.

Российские звёзды уступают западным по уровню дохода, получаемого ими в Instagram и на Youtube. Но следует учитывать, что англоязычная аудитория намного более многочисленна, чем русскоязычная. Именно этот фактор определяет стоимость одного поста или видеоролика.

Adblock detector