Сотрудники банков будут информировать клиентов о возможных потерях

Начиная со 2 квартала текущего года, для сотрудников банков будут введены запреты на определенные фразы при общении с клиентами. Информация о потенциальных рисках должна будет обязательно донесена к клиенту.

Для банковских работников список запрещенных фраз распространится на инвестиционные продукты. Нельзя будет говорить о страховке, если клиент имеет дело не с вкладом. Сотрудники банка обязаны информировать своих клиентов о возможных рисках и потерях. Такое положение вещей приведет к лучшей осведомленности граждан.

Существуют ситуации, когда под видом одной услуги навязывают другую. Под предложением открыть вклад может скрываться продвижение инвестиционного страхования жизни или продажа ценных бумаг. При этом никто не объясняет покупателям, что такие инвестиции не страхуются.

Все выдвинутые требования обязывают банки четко и достоверно информировать своих клиентов. При их нарушении с кредитной организацией будет разбираться дисциплинарный комитет, также применимы штрафные санкции.

Эксперты предлагают опираться на опыт других стран, когда в каждой беседе с клиентом сотрудники финансовых учреждений предупреждают о возможных рисках.

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?