Show

9 успешных бизнес-идей, которые никогда бы не пришли вам в голову

Очень часто предприниматели не могут найти успешный стартап, который был бы востребован и принес гарантированный доход. Спрос рождает предложение. Поэтому важно одним из первых заметить новое направление. Существует закономерность: наиболее успешен тот бизнес, в основу которого положено хобби.

Мэтью Осборн и его бизнес на уборке за собаками

Мэтью Осборн, это житель штата Огайо, который в 1987 году понял, что деньги не пахнут и создал бизнес по уборке собачьих экскрементов. Данная услуга была востребована и принесла головокружительную прибыль. Ища бизнес-идею, Осборну пришла в голову интересная идея: в округе огромное количество собаководов и их питомцев, однако, не все находят приятным убирать за своими псами фекалии. Он сам стал ездить по дворам и собственными руками утилизировал следы собачьей жизнедеятельности. Стоимость услуг составляла всего 10 долларов. Спрос рос, ведь не было конкуренции. Осборн почти не тратился на рекламу, ограничиваясь объявлениями в газете и «сарафанным радио». Количество клиентов увеличивалось, и через некоторое время предприниматель нанял персонал и арендовал 6 грузовиков. Следующим этапом было открытие офиса. На данный момент компания Осборна продает франшизы на свой бизнес и имеет недельный оборот в полмиллиона.

Фрейзер Доэрти и его империя на продаже варенья своей бабушки

Фрейзер Доэрти — шотландец, который варил варенье и джемы в производственных масштабах уже в 14 лет. Первой бизнес-идеей этого предприимчивого мальчика была выпечка тортов и пирогов, которые он продавал в школе. Через некоторое время его заинтересовала идея продажи варенья, которое готовила его бабушка. Он научился всем тонкостям и премудростям в приготовлении вкусного варенья и джемов, со временем разработал свои эксклюзивные рецепты.

Сначала варенье покупали соседи, затем началась продажа на фермерских рынках и в небольших магазинчиках. Всю свою выручку Фрейзер потратил на аренду линии по производству и расфасовке джемов и варенья. Он придумал рецепт джема без сахара, на основе фруктового пюре и сока. Этой идеей он сумел заинтересовать руководство местной фабрики, которая на тот момент находилась на грани банкротства. На основе этой идеи запустили производство, которое принесло большую прибыль и фабрике, и Фрейзеру, трудившемуся на производстве на полную ставку. В 16 лет ему удалось заключить контракт с сетью супермаркетов. На сегодняшний день, джем продается более чем в 2000 супермаркетов по всему миру, а доход компании Фрейзера Доэрти почти 2 млн. долларов в месяц.

Мобильная свадебная церемония на Wedding Wagon

Отличная бизнес-идея пришла в светлые головы жителей Лас-Вегаса Энди Гонсалеза и Джеймса Кэсса. На переполненном рынке по организации свадебных церемоний они нашли свою нишу — свадебный фургон. В арендованном фургоне они сделали импровизированную часовню для бракосочетаний и предложили на выбор несколько локаций: гостиницы, казино, площадь Лас-Вегаса. На сайте компании можно выбрать дату венчания и желаемые опции. Роспись, длительностью 10 минут стоит всего 10 долларов, полноценная церемония 129 долларов.

Домохозяйка Ким Левинь создала бизнес на зерновых подушках

Домохозяйка в прошлом и успешная бизнес-леди в настоящем, Ким Левинь, заработала свои миллионы благодаря спа-подушкам. Уникальность ее идеи заключается в следующем. Ким заметила, что из круп наиболее долго сохраняет тепло кукуруза. Она придумала делать подушки с таким наполнителем, который имеет отличный терапевтический эффект: снимает боль в мышцах, помогает расслабиться. Сначала такие подушки шились для подарка знакомым и друзьям, затем заказ на подушки сделала целая хоккейная команда. После возрастания спроса, Ким запатентовала свою идею. Подушки стала наполнять уже не кормовой кукурузой, а кукурузными семенами, лучшими по запаху и качеству. Сейчас подушки реализуются почти в пятидесяти штатах Америки.

Алекс Эндон продает медуз в качестве домашних любимцев

Основатель Jellyfish Art, биолог Алекс Эндон изучал медуз и заметил растущий интерес и спрос на этих необычных животных. В открытие бизнеса по продаже медуз в качестве питомцев, Алекс вложил 50 тысяч долларов, ведь нужны были специальные аквариумы для содержания, мануфактуры для выращивания медуз, интернет-магазин для их продажи в сети. Вложения не только удалось окупить, но и получить прибыль от продажи медуз и сопутствующих товаров порядка полумиллиона долларов.

Джон Каплар создал бизнес на праздничных свитерах

Как-то перед Рождеством американец Джон Каплар долго и безуспешно пытался найти себе праздничный свитер. Именно эта проблема подтолкнула его на создание сайта Skedouche по продаже вязаных вещей с праздничными орнаментами. В развитие этой идеи Джон вложил 40 тысяч долларов. Он заказал партию свитеров с уникальным авторским дизайном в Китае. Следующим шагом была раскрутка и продвижение сайта. Ввиду отсутствия конкуренции, в первый год было продано около 600 свитеров. На данный момент прибыль исчисляется сотнями тысяч долларов.

Кэролин Вильман зарабатывает на советах участникам лотерей

Развлечения ради, домохозяйка Кэролин Вильман, начала играть в лотереи. Выигрыши были довольно частым явлением, она разработала систему и задалась идеей научить выигрывать других, а заодно и заработать на этом. В 2006 году, она издала книгу «Вы не можете выиграть, если не пробуете». Создала интернет-магазин, где помимо тактики выигрывания, Кэролин продает разную атрибутику для привлечения удачи, магические кристаллы Кэролин. Поговаривают, что ее бизнес-идея помогла людям заработать на игре в лотерею около 1 миллиона долларов.

Крис Кури, Дэн Рэлла и Том Дэрроу создали бизнес на дорожной разметке для парковок

Три друга-дизайнера открыли компанию, которая специализируется на нанесении дорожной разметки на парковочных пространствах. Для этого они изобрели специальное оборудование, ведь в связи с отсутствием таких машин, для парковочных компаний разметка становилась настоящей проблемой. Полем для деятельности стало полмиллиарда парковок в США. На данный момент компания успешно продолжает ведение бизнеса и занимается продажей франшиз в другие штаты.

Cара Кауфманн начала зарабатывать на сырных скульптурах

Скульптор Сара Кауфманн или «Сырная леди», как ее еще называют, превратила свое хобби в заработок, приносящий неплохой доход. Она вырезает скульптуры из сыра сортов чеддер и рокфор. 16 лет она проработала на производстве сыров, именно здесь появился ее интерес к этому продукту. Услуги ее очень востребованы, так как скульптуры заказывают на разные мероприятия и торжества.