Маркирование станет дорогостоящим нововведением для предпринимателей
Show

В России предлагают маркировать продукты

По мнению представителей бизнеса, затраты на маркирование продуктов питания очень велики. Их придётся возложить на плечи потребителей.

Маркирование продукции представляет собой нанесение специального штрих-кода, который предотвратит её от подделки. Предложено начать с молочной продукции. Для этого предприятию необходимо приобрести линию по маркировке товаров. Её стоимость сейчас составляет 250 тыс. евро, а для работы нужно их несколько. Выходит, что для среднего и малого бизнеса цена закупки оборудования по маркировке неподъёмная. Крупному предпринимателям это тоже обойдётся недешево, а все расходы в итоге лягут на себестоимость производимой продукции, что приведёт к повышению цен в розничной сети.

Сейчас участие в пилотном проекте по маркированию продукции добровольное, но вскоре её сделают обязательной. После внедрения штрих-кодов на «молочку» на очереди рыбная отрасль. Там маркирование коснётся в первую очередь дорогих пород рыб, например, осётровых.

Adblock detector