ФАС против рекламы электрошокера на «Яндексе»
Show

«Яндекс» оштрафуют за рекламу электрошокера

УФАС Москвы обнаружило в свободном доступе в интернете рекламу фонаря с функцией электрошокера. За популяризацию гражданского оружия на «Яндекс.Директ» компания будет оштрафована.

В УФАС Москвы уверили, что интернет-реклама электрошокера противоречит всем нормам закона. Предлагать к покупке гражданское оружие дозволено только в специально отведённых местах, например, в программах радио- и телевещания, с 22.00 до 7.00 часов.

В ведомстве утверждают, что штраф за подобное нарушение для компании «Яндекс» может составить 500 тыс. рублей. Ответственность при этом понесёт и заказчик рекламного материала — ООО «Интернет Торговля Ру».

Дело о незаконной популяризации фонаря-электрошокера будет рассматриваться 27 февраля 2019 года.

Adblock detector