По истечении срока эксплуатации кассы, исключенной из Госреестра, снятие её с учёта может осуществляться налоговой самостоятельно. При этом вас обязательно должны письменно уведомить об этом не позднее дня, следующего за днём истечения срока эксплуатации.
Например, необходимость снять с учёта кассу возникает:
— если дальнейшее использование ККМ невозможно
— если ИП, организация завершают свою деятельность
— при замене / продаже ККМ
— при хищении; при потере, повреждении, неисправности из-за форс-мажорных
обстоятельств (нужно подтвердить соответствующими документами)
[expert_bq id=»13067″]
Дополнительно в налоговую инспекцию требуется отправить отчёт о закрытии фискального накопителя. Исключения составляют случаи, когда технику украли либо сломали. Факт невозможности извлечения информации с устройства подтверждается заключением экспертизы производителя. Отчет с выводами о причинах неисправности изготовитель передаёт в налоговый орган в срок не позднее 30 дней. Отсчёт начинается с момента передачи оборудования владельцем для проверки. При выявлении заводского брака вознаграждение за экспертизу не платится.
[/expert_bq]
Инструкция и документы
ШАГ 1. Заполните «Заявление о снятии с учёта ККМ» (та же самая форма, что и при регистрации).
ШАГ 2. Позвоните в ваш ЦТО для вызова специалиста, чтоб он снял показания с фискальной
памяти ККМ, а также составил акт по форме КМ-2.
ШАГ 3. Соберите необходимый пакет документов:
• Заявление о снятии с учёта ККМ (см. ШАГ 1)
• Снятый фискальный отчёт с ККМ (см. ШАГ 2)
• Карточка регистрации ККМ
• Технический паспорт ККМ
• Журнал кассира-операциониста
• Документ, удостоверяющий личность
В зависимости от налоговой, пакет документов может различаться и быть дополнен
чем-либо ещё. Уточните этот вопрос в вашей инспекции или в ЦТО.
ШАГ 4. Визит в налоговую (лично или доверенное лицо).
это бесплатно или за это необходимо платить?