Show

9 звезд, которые открыли в себе талант к бизнесу

Талантливые исполнители и актеры, помимо музыки, кинематографа и спорта, успешны и в сфере бизнеса. Под их началом производится одежда, косметика, безопасная продукция для детей, а также открываются рестораны. И не только.

Джессика Альба

Известная актриса Джессика Альба стала основателем и носителем главной идеи создания компании Honest Company, которая выпускает экологически чистые товары. Когда у звезды родилась дочка в 2008 году, она столкнулась с некачественной продукцией для детей. Что вызвало у ее ребенка проблемы с кожей. Именно это стало толчком для возникновения идеи по созданию новой нетоксичной и безвредной детской продукции.

Так в 2011 году компания начала работу по производству экологически чистых товаров: детское питание, витамины, косметика, подгузники, гипоаллергенные моющие и гигиенические средства. Покупатели высоко оценили продукцию Honest Company. В 2016 году актриса числилась в списке Forbes как одна из состоятельных женщин Америки.

Кейт Хадсон

Актриса ведет активный образ жизни и призывает остальных делать то же самое. Хорошей мотивацией для посещения спортзала станет удобная и яркая спортивная форма. Хадсон стала создателем линии Fabletics в 2013 году, в которой представлена одежда для спорта и активного отдыха.

По словам знаменитости, особое внимание уделили комфорту, потому что это очень важно для успешных тренировок. Также команда Fabletics позаботилась о том, чтобы коллекция была доступна для женщин любого типа фигуры и достатка. Хотя в дизайне спортивной одежды этого добиться очень сложно. Всего за несколько лет годовая прибыль была увеличена до $ 235 млн.

Роберт Де Ниро

Именитый американский актер Роберт Де Ниро совместно с легендарным японским шеф-поваром Нобу Матсухиса владеет сетью ресторанов и отелей под названием Nobu. Эти заведения можно найти как по всему миру, так и в России.

Ресторан, который положил начало бизнесу авторской кухни, был открыт в Нью-Йорке в 1994 году. Сеть включает 33 заведения в 28 городах мира, в числе которых Токио, Пекин, Лондон, Майами, Мельбурн, Лас-Вегас, Москва.

Эштон Кутчер

Далеко не все знают, что Эштон Кутчер как никто другой из американских и европейских актеров ориентируется в рынке информационных технологий. Начиная с 2007 года он активно инвестирует собственные финансы в высокотехнологичные компании, а также в различные молодые и состоявшиеся проекты.

Главное направление инвестиций актера — стартапы. Часто Эштону удавалось вкладывать в проект не только на начальных этапах, но и в не очень удачное время. Самыми успешными вложениями стали Uber и Skype. При выборе компании для инвестирования, актер придает особое значение инновационной составляющей проекта как основе перспективности задумки.

Сара Джессика Паркер

Сама судьба велела Саре Джессике Паркер открыть бизнес по производству обуви. Ее героиня сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу прославлена страстью к красивой обуви, коллекция которой насчитывала сотни пар. Актриса стала дизайнером собственного бренда, который появился в 2014 году под названием SJP Collection. Сара Джессика в основу стиля заложила современную сексуальность, а не привычную классическую элегантность.

Обувь от актрисы яркая, каблук и подъем — высокие. По информации с официального сайта, каждая пара производится вручную в Тоскане. Поэтому не стоит беспокоиться о качестве вещи. Обувь бренда SJP Collection можно приобрести в Лас-Вегасе, Нью-Йорке, Дубаи и Вашингтоне. Также распространением марки занимаются многие интернет-ритейлеры.

Джессика Симпсон

В 2005 году певица решила, что пришла пора создать торговую империю по производству одежды и товаров для дома. Бренд Jessica Simpson Collection презентовал коллекцию обуви, которая не нуждалась в дополнительной рекламе и моментально нашла множество поклонников. Приятно удивлены были не только фанаты Джессики, но и любительницы гламурного стиля.

С каждым годом компания все больше расширялась. Появилась линия одежды, сумок, чемоданов и даже аксессуаров. В 2010 году была представлена первая коллекция джинсовой одежды бренда. Вскоре в продажу поступила спортивная линия от Джессики. Через пять лет после запуска, компания принесла прибыль $ 750 млн.

Рианна

Предпринимательскую жилку и отличную модную интуицию Рианна показывает выбранной концепцией своих брендов, которая отвечает актуальным тенденциям.

Певица владеет компанией по производству косметики Fenty Beauty, ставшей своего рода сенсацией. Во многом это заслуга качества и разнообразия продукции, но не остались в стороне и маркетинговые стратегии. Именно они позволили бренду зарабатывать сотни миллионов долларов.

Мария Шарапова

Легендарная теннисистка создала собственную компанию Sugarpova по изготовлению сладостей. Кондитерская линия представлена двенадцатью жевательными конфетами, которые выполнены в форме теннисных мячей, фруктов, губ, звездочек, сердечек, медвежат и подобных фигур.

Мария призналась, что она большая сладкоежка, а найти в магазинах лакомство по вкусу почти невозможно. Поэтому спортсменка решила создать конфеты самостоятельно, с учетом своих вкусовых пристрастий.

Сладости продаются пока только в США. Но скоро появятся на полках магазинов ОАЭ и Великобритании.

Киану Ривз

Не многие знают, что актер Киану Ривз зарабатывает на жизнь не только съемками в кино. Самая его большая страсть — мотоциклы. На просторах интернета можно найти множество фотографий, где знаменитость сидит верхом на железном коне. Главное — Киану принадлежит компания по производству байков.

Толчком к организации бизнеса в 2007 году послужило знакомство с владельцем мастерской по кастомизации мотоциклов Гардом Холлингером. Актер обратился с просьбой трансформировать его Harley-Davidson. Результат сильно впечатлил Киану и он предложил такие байки выпускать на продажу. Так образовалась компания Arch Motorcycle.