Сколько стоит реклама в соцсетях знаменитостей, и сколько заплатят обычным людям

Интересное

Без рекламы сейчас невозможно продвинуться к успеху ни на миллиметр. А ведь она бывает разной. Один из популярных способов — реклама в социальных сетях у знаменитых людей. Рассказываем, сколько она стоит у звезд, и чем отличается от пиара у обычных блогеров.

Тимати

Тимати

Алгоритм социальных сетей устроен по простой схеме: один из крупных, популярных профилей ставит лайк под пабликом и все. Система расценивает его интересным, и он буквально в считанные минуты поднимается в верхние строчки актуального.

Пост рекомендуется по цепочке всей сети. Вероятность просмотров, а, соответственно, подписок мгновенно вырастает в разы.

Самый признанный рэпер России Тимати просит гонорар за публикацию в своем блоге более 3 млн. рублей. Поклонников по сведениям Инстаграма у него около 15 миллионов.

Расценки на рекомендации от лучшего в своем деле мастера всегда зависят от того, сколько подписчиков у блогера.

Немудрено, что тариф певца, продюсера и ресторатора за продвижение составляет такую сумму. Прайс берется не только из одного поста или лайка.

Все зависит от того, что будет делать звезда: выложить фото – одна цена, добавить хэштег – другая, ну, а если используется ссылка для перехода на другой аккаунт, то плюс 20%.

Ольга Бузова

Ольга Бузова

Сколько противоречивых мнений об этой эпатажной актрисе. Однако она добилась успеха и здорово зарабатывает на раскрутке в соцсетях, находясь в лидерах рейтинга Инстаграма.

Наработанная публика почти в 19,7 миллионов фанатов говорит сама за себя. Берет Оля за рекламу от 1.5 до 2 миллионов рублей.

Девушка одна из немногих, кто может похвастаться такими ценами. И покупатели на пиар от Бузовой находятся.

Сергей Шнуров

Сергей Шнуров

Музыкант не отстает от своих соплеменников, являясь одним из самых дорогих артистов, которые любезно прорекламируют чужие профили за баснословные деньги.

Недавно певец признался, что помимо концертной деятельности у него неплохо идет заработок на постах. По словам Шнурова, один паблик в социальных сетях стоит 1,5 миллиона рублей. Были и посты за 4, 5 миллиона.

Исполнитель любит писать статьи и признается, что так он тренирует свою поэтическую «мышцу». А заодно и прокачивает деньги.

Ксения Собчак

Ксения Собчак

Светская львица и журналист признана везде: и в политике, и в телевидении, и в соцсетях. Только в одном Инстаграм-блоге у Ксении 7 млн.поклонников.

Современный журнал Форбс оценил ее годовой доход от рекламы в 1,6 миллиарда долларов. Цена за публикацию начинается от 1 миллиона рублей. А в неделю таких постов Ксения Анатольевна выдает несколько.

Собчак рекламирует модные марки Dior, Bosco, Audi и т.д. На выдвижение в первые строчки они тратят большие суммы, не скупясь, отстегивают Собчак миллионы рублей.

Ксения Бородина

Ксения Бородина

Бывшая соплеменница Дома-2 и соведущая Собчак также быстро сориентировалась в мире рекламы. Пресловутая «Бородуля» имеет фанатов вдвое больше, чем у Ксюши. И не собирается останавливаться на достигнутом.

Ценник у нее несколько меньше: 450-500 тысяч. Но спрос есть. За рекомендациями от Бородиной обращаются косметические бренды, такие как Нивеа, Красная Линия, фирмы одежды и прочие.

Девушка ответственно подходит к своему блогу. Выкладывает посты каждый день. И в основном, все они рекламные, изредка перемежаются фотографиями детей.

Обычные блогеры

Обычные блогеры

Макроблогеры – это раскрученные личности, хотя и не такие общепризнанные как певцы, политики, актеры. Впрочем, и они находят свое признание. У таких людей аудитория подписчиков начинается от 100 000. Не меньше.

Вступить с ними в партнерство – значит совершить выгодную сделку. Сумма, которую придется выложить за статью, опубликованную в работающем профиле, составляет от 200 до 500 долларов за пост. Эти люди ценят себя и свое время. Поэтому рассчитывать на меньшую сумму, даже пытаться не следует.

Плата у интернет-мыслителя за популярность зависит от различных факторов: от количества подписчиков, их вовлеченности, контента, затрат на производство и саморекламу и, конечно, уровня аппетитов самого пиарщика.

Очевидно, что маркетинг по продвижению аккаунтов не стоит на месте. Данная ниша в социальных сетях стремительно развивается, набирая обороты все больше и больше.

А лидеры задают тон всему этому, кажущемуся на первый взгляд, безумию. Умение продать всегда было приносило дивиденды. По этому принципу и строится вся реклама в интернете.

Оцените статью
ИП-справка.Ру
Добавить комментарий