С 1 марта 2019 года вводятся новые правила в работе аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний. При нарушениях в их работе, управляющая компания будет нести административную ответственность.
В аварийно-диспетчерских пунктов прибавится работы. Теперь работники должны будут в течение 5 минут ответить на звонок жильца или перезвонить, если ответить не получилось. Все телефонные разговоры будут записываться.
Назначены конкретные сроки выполнения заявок. Локальные внутридомовые повреждения коммуникаций обязаны устранить в течение 3 суток, а заявки жителей по мелким неисправностям выполняются в соответствии с договоренностью между службой и хозяином квартиры.
Для выполнения поданных обращений собственник обязан предоставить доступ к объекту повреждения. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы должны иметь при себе документ или бейдж с указанием организации, ФИО и одноразовые бахилы.
Контроль выполнения заявок будет вестись при помощи опросов и фотофиксации. При грубом нарушении установленных требований управляющая компания может быть привлечена к административной ответственности, а в особых случаях даже лишиться лицензии.
Регистрация заявок в аварийно-диспетчерской службе теперь будет осуществляться круглосуточно.