Работнику компенсировали стоимость проезда. Но он потерял оригинал билета. Какой документ необходимо запросить у работника, чтобы иметь возможность списать компенсацию в расходы по налогу на прибыль? Минфин отвечает на этот вопрос в письме от 24.09.2019 N 03–03–07/73284.
Авторы письма отмечают, что в идеале расходы должны быть подтверждены подлинниками. Но налоговое законодательство позволяет использовать и другие документы, в которых содержатся косвенное подтверждение затрат.
Поэтому специалисты ведомства полагают, что в описанной ситуации допустимо использовать:
- дубликат проездного документа;
- копию, снятую со второго экземпляра билета, который хранится в транспортной компании;
- справку, выданную перевозчиком, которая содержит сведения о пассажире, дате поездки, маршруте и цене билета.