Warning: fopen(/home/f/flaider/ip-spravka.ru/public_html/wp-content/uploads/wpcf7_uploads/.htaccess): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u1166974/data/www/ip-spravka.ru/wp-content/plugins/contact-form-7/includes/file.php on line 247
Единый контакт-центр ФНС экономит время налогоплательщиков
Show

Налоговая служба планирует развивать свой сервис услуг

На семинаре Европейской организации налоговых администраций было рассказано о планах по развитию услуг единого контакт-центра. Услуги для налогоплательщиков будут предоставляться в кратчайшее время и иметь разноплановый характер.

В последующие два года налоговые органы хотят снизить количество личных посещений налогоплательщиков и предлагают расширенный перечень услуг своего контакт-центра.

Через этот сервис можно будет узнать не только общие сведения, но и информацию, которая касается лицевого счёта. В контакт-центре смогут рассказать, какие суммы налогов начислены и сколько денег перечислено на их оплату. Эта дополнительная информация даёт возможность предпринимателю контролировать расчёты по налогам.

Контакт-центр работает уже 7 лет. За этот период количество посещений налоговой инспекции за консультацией уменьшилось на 13%. Это указывает на необходимость данного сервиса. Работает он круглосуточно по единому номеру: +7(800)222–22–22.

Налоговая служба России уже завершила работу над новым онлайн-сервисом «Узнай о жалобе», а в скором времени собирается запустить систему «Реестр рисков». Все эти шаги позволяют ФНС улучшить сотрудничество со своими налогоплательщиками.