Show

Налоговая служба планирует развивать свой сервис услуг

На семинаре Европейской организации налоговых администраций было рассказано о планах по развитию услуг единого контакт-центра. Услуги для налогоплательщиков будут предоставляться в кратчайшее время и иметь разноплановый характер.

В последующие два года налоговые органы хотят снизить количество личных посещений налогоплательщиков и предлагают расширенный перечень услуг своего контакт-центра.

Через этот сервис можно будет узнать не только общие сведения, но и информацию, которая касается лицевого счёта. В контакт-центре смогут рассказать, какие суммы налогов начислены и сколько денег перечислено на их оплату. Эта дополнительная информация даёт возможность предпринимателю контролировать расчёты по налогам.

Контакт-центр работает уже 7 лет. За этот период количество посещений налоговой инспекции за консультацией уменьшилось на 13%. Это указывает на необходимость данного сервиса. Работает он круглосуточно по единому номеру: +7(800)222–22–22.

Налоговая служба России уже завершила работу над новым онлайн-сервисом «Узнай о жалобе», а в скором времени собирается запустить систему «Реестр рисков». Все эти шаги позволяют ФНС улучшить сотрудничество со своими налогоплательщиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>