Show

Пенсионный фонд разработал правила внесения корректировок в сведения персучёта

Необходимость подготовки такого проекта вызвана изменениями, внесёнными в законодательство об индивидуальном (персонифицированном) учёте.

Проект определяет порядок внесения правок в информацию о страховом стаже и заработках гражданина за период до 2002 года. Изменения может инициировать сам застрахованный, либо причиной могут служить результаты проверок, проведённых сотрудниками ПФР.

Если человек считает, что сведения о его стаже и работе за указанный период недостоверны или не являются полными, он может обратиться в отделение ПФР с заявлением. Наряду с документом, удостоверяющем личность, необходимо будет представить документы:

  • о периодах работы и (или) иной деятельности, включаемых (засчитываемых) в страховой стаж (например, о работе за пределами РФ, в сельском хозяйстве, в районах Крайнего Севера);
  • о периодах обучения и об иных периодах, засчитываемых в страховой стаж;
  • о заработке до 1 января 2002 года для исчисления размера страховой пенсии, в том числе о доходе, полученном в связи с выполнением предпринимательской деятельности.

Документы можно также направить по почте или воспользоваться электронными сервисами:

  • сайтом Госуслуг;
  • личным кабинетом на официальном сайте Фонда.

По результатам рассмотрения представленных документов сведения исправят либо откажут в их корректировке. Если потребуется уточнение каких-то данных, об этом направят уведомление заявителю.