Show

Правила общения должника с коллектором будут зафиксированы в памятке

Федеральная служба судебных приставов разработала памятку, в которой определяется поведение должника в случае прихода коллекторов. Их грубое отношение может проявляться не только в отношении должника, но и затронуть членов его семьи.

В памятке обращается внимание на необходимость бережного хранения финансовых документов. Все квитанции об оплате должны храниться 3 года. Это связано с определением срока исковой давности, которая наступает после этого периода.

Если должника беспокоят по телефону, то не нужно соблюдать анонимность. В таких случаях звонивший должен представиться. При встрече с коллектором необходимо проверить его документы, а при надобности можно их и сфотографировать. Судебные приставы советуют предупреждать о записи разговора, в этих случаях коллектор ведёт себя более сдержанно. При озвучивании угроз в адрес должника лучше сделать видео или звукозапись.

Должник должен идти на конструктивный диалог с коллектором, который заинтересован в возврате долга. При спокойном общении возможны различные уступки. Это может быть реструктуризация долга, рассрочка или списание пени. При нарушении прав гражданам необходимо обращаться в службу судебных приставов.

Один ответ по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>