Show

Специально для клиентов Интернет-магазинов будет создан портал для жалоб

Назрела необходимость создания площадки для урегулирования жалоб потребителей, которые совершают онлайн-покупки и получают в таком же формате услуги. Законопроект, который будет рассматривать подобные споры, сейчас находится на стадии разработки.

Некоторые онлайн-бизнесмены ведут себя по-хамски с покупателями. Зачастую с Интернет-магазинами нет обратной связи. Если человек получил некачественный товар или услугу, то жаловаться некому. Бывают случаи, когда платёжная система может потерять деньги покупателя, который ввёл их в терминал. Они зависают в электронных облаках, и вернуть их никак нельзя. Планируется создание специального портала для размещения жалоб, электронных площадок для рассмотрения споров и примирительных процедур.

Цифровизация судопроизводства позволит создать удобный механизм решения споров из-за покупки некачественной продукции в Интернете, что явится удобным способом защиты прав российских граждан. В перспективе будет выбрано ведомство, которое смогло бы стать эффективным администратором платформы.

Споры онлайн давно разрешаются в Канаде, США и странах Европы.