Show

В России предлагают маркировать продукты

По мнению представителей бизнеса, затраты на маркирование продуктов питания очень велики. Их придётся возложить на плечи потребителей.

Маркирование продукции представляет собой нанесение специального штрих-кода, который предотвратит её от подделки. Предложено начать с молочной продукции. Для этого предприятию необходимо приобрести линию по маркировке товаров. Её стоимость сейчас составляет 250 тыс. евро, а для работы нужно их несколько. Выходит, что для среднего и малого бизнеса цена закупки оборудования по маркировке неподъёмная. Крупному предпринимателям это тоже обойдётся недешево, а все расходы в итоге лягут на себестоимость производимой продукции, что приведёт к повышению цен в розничной сети.

Сейчас участие в пилотном проекте по маркированию продукции добровольное, но вскоре её сделают обязательной. После внедрения штрих-кодов на «молочку» на очереди рыбная отрасль. Там маркирование коснётся в первую очередь дорогих пород рыб, например, осётровых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>