Налоговая служба ответит на вопросы, которые возникают у налогоплательщиков, в электронном формате. Все ошибки и неточности будут устранены. Своевременное обращение за помощью позволит избежать проблем с банковскими взаиморасчётами.
Многих предпринимателей интересует вопрос о том, какими будут действия Федеральной налоговой службы в случае выявления расхождений между данными, которые предоставляет налогоплательщик.
С этой целью ФНС напечатала письмо с информацией об устранении всяческого недопонимания при оформлении счетов, заполнении декларации по НДС, ведении журналов учёта. В документе разъясняются изменения, связанные с новым кодированием ошибок, которые появятся после 25 января 2019 года. При их выявлении направляется требование об устранении.
Предприятие должно направить квитанцию в электронном виде в налоговую инспекцию о получении требования, проверить все ошибки, представив пояснения, а при необходимости заполнить уточнённую декларацию. Все пояснения подаются строго по формату, предлагаемому ФНС.
Если информация о получении требований не будет предоставлена, то налоговая служба вправе остановить операции на расчётных счетах. Кроме того, если налогоплательщиком не будет обеспечен приём электронных документов от налоговой инспекции, то фискальные органы в этом случае также имеют право приостановить банковские взаиморасчёты.