5 фраз, которые не должен произносить настоящий руководитель

Полезные статьи

Стараясь сделать как лучше, иногда у нас получается только хуже. И даже если дело касается невинного разговора. А уж неверно подобранные слова руководителя и вовсе могут нанести серьезный урон сотрудникам, а значит, и организации.

5 фраз, которые не должен произносить настоящий руководитель

Продолжайте заниматься тем, чем занимаетесь

Эту фразу часто говорят людям, которым доверяют. И руководители считают что этой фразой можно одновременно похвалить человека и побудить его действовать также, как и прежде.

Но сотрудники часто жалуются именно на эту фразу. Ведь амбициозным работникам, которые хотят расти профессионально, важна обратная связь. А ее отсутствие не делает их счастливей.

Чаще давайте обратную связь сотрудникам, ведь им важен профессиональный рост. Даже конструктивная критика для них полезнее похвалы. А если работник показывает хороший результат, отметьте, что вам нравится в его работе.

Незаменимых людей у нас нет

Худшая цитата. Она способна перечеркнуть как рабочий настрой, так и желание работать на предприятии. Человек, услышавший это, сильно разочаруется — в лучшем случае в управляющем. И, скорее всего, начнет искать другое место, где его оценят по достоинству.

А в худшем — он разочаруется в самом себе. А результаты труда у неуверенного работника не отличаются качеством. Лучше оперировать другими выводами в спорах и убеждениях с сотрудниками. Даже если он просит незаслуженно увеличить оплату, покажите на результаты работы и укажите на планку для соответствия.

Вам всем все ясно

Вопрос, вроде бы, разумный, но не предоставляет точной картины понимания аудитории. Собеседникам часто кажется, что они друг друга поняли, но на деле это не так.

Вторая причина — страх показаться глупым, который тоже усиливается этим вопросом. Например, когда человек, находится в группе других людей, вряд ли выскажется о непонятой информации, дабы не выделится на фоне окружающих «интеллектом».

Замените эту фразу обзором важных моментов разговора или презентации. Задайте целевые вопросы и подробно расспросите о поставленных задачах. Это гораздо эффективнее и поможет избежать недопонимания.

Провал невозможен

Такая фраза повышает ценность задачи, но также и заставляет людей сильно нервничать. Они станут больше бояться ошибок и меньше экспериментировать. Фраза годится скорее для смертельных ситуаций, но не для работы.

Лучше сообщить о возможных ошибках и что они, вероятнее всего, в любом случае будут. Напомните об обдуманных рисках и их последствиях. Это заставит работников лишний раз задуматься, но не ударит так сильно по их психике и самооценке.

Ко мне не нужно приходить с проблемами. Я жду только решений

Чаще таким заявлением пытаются поощрить активность. Но некоторые руководители слишком увлекаются этой фразой. В результате люди перестанут сообщать о проблемах, которые попросту не знают, как решить.

Такой подход к мотивации может перечеркнуть будущее предприятия. Ведь если не решать недочеты вовремя, произойдет что-то нехорошее. Выслушивайте сотрудников, а заодно их проблемы в работе и варианты их решений, если они есть. Если же работник в ступоре, предложите ему помощь. В сложных ситуациях лишней она не будет. Тем самым вы избежите ненужных трудностей и вместе улучшите работу в компании.

Оцените статью
ИП-справка.Ру
Добавить комментарий