США называют страной возможностей, но сделать успешной компанию здесь сложно. На развитие бизнеса уходит несколько лет, а вложить в него нужно много денег. Поэтому стоит ознакомиться с рекомендациями, которые помогут добиться успеха в предпринимательстве на территории Америки.
Будьте там, где открыт ваш бизнес
Если человек хочет стать успешным бизнесменом, придется уехать из России. В Америке другие правила ведения бизнеса, налоговая, правовая системы и менталитет. Рынок постоянно развивается, что заставляет оперативно реагировать на изменения для достижения успеха. В такой ситуации не помогут удаленные сотрудники. Владельцу нужно физически присутствовать там, где он основал компанию. Переезжать нужно вместе с семьей, поскольку создать прибыльную фирму за 2-3 месяца не получится.
Наберитесь терпения
После приезда в Америку придется заново освоить основы предпринимательства, нюансы ведения переговоров с местными структурами и американскими бизнесменами. 3-4 месяцев не хватит для изучения специфики американского рынка. Жесткая конкуренция не позволит быстро раскрутить фирму, поэтому нужно запастись терпением. В среднем для получения первых результатов понадобится минимум 1 год. За этот период бизнесмен понимает, стоит развивать бизнес или нет. Иногда этот период длится 2-3 года.
Выход на американский рынок потребует от вас немалых инвестиций
Для создания компании потребуется большой стартовый капитал. Минимальная сумма инвестиций составляет 50 000-100 000 $. Создать фирму в сфере торговли или общественного питания позволяет капитал в размере 300 000 $. Для развития предприятия среднего бизнеса инвестируют больше 1 млн $. Дополнительно стоит учитывать место расположения компании. Бизнес в маленьком городе обойдется дешевле, чем в мегаполисе. В Нью-Йорке стартовый капитал составляет от 500 000 до 1 млн $ в зависимости от сферы деятельности и количества сотрудников.
Остановитесь на большом городе
Начать собственный бизнес лучше в большом городе. Несмотря на жесткую конкуренцию, в мегаполисе шансы добиться успеха выше. В Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско и Бостоне сосредоточено много ресурсов и сформированы рынки сбыта. Поэтому новой компании легче найти покупателей, партнеров и продать товар.
Вторая причина выбрать мегаполис – консерватизм в некоторых провинциях. В маленьких городах США расположены магазины, кафе, юридические конторы. Местные жители преданы традициям, поэтому привыкли постоянно посещать одни заведения. В такой ситуации завоевать новых клиентов будет сложно.
Быстро адаптируйтесь и начинайте налаживать связи
На американском рынке успеха добивается тот, кто постоянно налаживает связи с окружающими людьми. Деловой нетворкинг помогает бизнесмену получить нового клиента, найти квалифицированного сотрудника или заключить выгодную сделку. Поэтому не стоит сосредотачиваться только на работе. Лучше посетить 2-3 мероприятия или организовать неформальную встречу в кафе с полезными людьми. Адаптация к американскому стилю ведения бизнеса позволит вывести компанию на новый уровень.
Станьте частью мультинациональной «тусовки»
Большие города (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско) давно стали мультинациональными. Люди перестали скрывать происхождение, они подчеркивают различия. Если человек планирует открыть бизнес, важно присоединиться к мультинациональному сообществу. Дружеские отношения обеспечат развитие новой компании.
Разработайте стратегию
В условиях высокой конкуренции успех фирмы зависит от продуманного стратегического плана на 2-5 лет. Благодаря стратегии получится увеличить прибыль и расширить влияние на рынке. Стоит определить сферу деятельности, необходимые ресурсы, преимущества созданного бизнеса по сравнению с конкурентами. Американцы часто обращают внимание на сайт компании, отзывы о ней в прессе и соцсетях. Поэтому важно продумать рекламную стратегию, которая поможет презентовать фирму клиентам.
Для достижения успеха в США необходимо адаптироваться к местным правилам ведения бизнеса. Из-за конкуренции на развитие компании уходит много времени, поэтому стоит задуматься о переезде в Америку. Лучше обосноваться в большом городе, поскольку здесь больше шансов для бизнеса. Чтобы занять выгодное положение на рынке, бизнесмену стоит наладить контакты с полезными людьми и местными жителями. Важно обратить внимание на маркетинговую стратегию компании.