Существуют такие сервисы, без которых не обойтись предпринимателям. Если вы настроены зарабатывать больше и тратить меньше времени на рутинные дела, то воспользуйтесь ими.
Ведем расчеты с помощью онлайн‑касс
Согласно Федеральному закону № 54 от 22.05.2003 с 01.07.2019 предприниматели обязаны вести расчеты с помощью онлайн-касс. Этот аппарат подключается к сети Интернет и все данные передаются оператору, которые потом поступают в налоговую инспекцию. При наличии онлайн-кассы бизнес становится прозрачным. Налоговые органы видят, как предприниматель ведет дела. За отсутствие кассы полагается штраф.
Не стоит относиться с недоверием к новому закону. С помощью онлайн-кассы предприниматель может автоматизировать свое дело, что приведет к очевидной прибыли. Преимущества онлайн-кассы с использованием товароучетных механизмов:
- легко фиксировать остатки товара;
- формирование заказа поставщику;
- контроль над сотрудниками (продажи, открытие и закрытие смены).
Товароучетная система может вычислить, какой товар пользуется спросом у потребителей, и предложит перенести его ближе к кассе, объявить акцию, сделать дополнительную скидку. Стоит один раз досконально разобраться в онлайн-кассе, чтобы понять, какие функции вам необходимы, а от каких можно отказаться.
Используем FMC
Это новая технология, которая позволяет объединить в одну сеть стационарные офисные телефоны и мобильные аппараты сотрудников. У большинства крупных компаний имеются внутренние АТС, но они позволяют созваниваться с работниками по коротким номерам только по офисным телефонам.
FMC позволяет созваниваться с сотрудниками даже вне офиса. Для настройки функции вам не придется покупать оборудование – ее можно подключить к уже имеющейся корпоративной сети.
Для руководства компании это очень удобная функция. Все разговоры записываются, что позволяет быстро разбираться в возникших спорных вопросах. Кроме того с FMC можно сократить расходы на мобильную связь. Звонок сотрудника в офис с личного телефона будет бесплатным. Вы будете платить только за деловые переговоры.
Используем сервис CRM
Эта технология позволяет работодателю получать полный отчет о работе сотрудника с клиентами. Сервис позволяет:
- хранить записи звонков;
- находить историю переписок;
- находить информацию о клиенте (что покупал, откуда узнал о компании).
Вся информация хранится в одном месте: достаточно открыть карточку клиента. CRM избавляет сотрудников от рутинной работы, ведь информация заносится в сервис автоматически. Сообщения в чатах, звонки, письма фиксирует система.
С помощью сервиса можно отслеживать этапы работы с клиентами и анализировать, на каких из них чаще всего уходит потенциальный клиент.
Облачные сервисы, куда можно перевести бухгалтерию, CRM, управление складом и телефонию
Для работы с облачными сервисами необходим стабильный доступ в Интернет. Такое решение походит компаниям, у которых в штате есть удаленные сотрудники. Хранить в облаке можно не только данные, но и всю бухгалтерию, телефонию, управление складом и другое.
Управлять сервисом можно даже со смартфона. Руководство компании всегда будет в курсе дел, что позволит оперативно решать неотложные вопросы.
Не забываем про сервисы для работы с социальными сетями
Большинство компаний заводят личные страницы в нескольких социальных сетях. Публикация новостей, акций, выгодных предложений вручную может занять несколько часов. Но вряд ли у человека, ведущего свой бизнес, есть столько свободного времени. В таком случае лучше обратиться к сервисам SMM. Они помогают:
- планировать посты;
- следить за конкурентами;
- контролировать количество подписчиков;
- подсказывать удачное время для публикации.
Социальные сети позволяют приводить в компанию больше клиентов. Рассказывая о своем бизнесе, предложениях и скидках, вы обеспечиваете рост продаж.
Динамический и статический кол‑трекинг
Позволяет определить, откуда пришел новый клиент. Он может быть двух видов:
- Статистический. На каждом источнике трафика закрепляются разные номера. Вам останется отследить, с какого номера поступало больше всего звонков.
- Динамический. Этот вариант подходит для онлайн-рекламы. Клиент заходит на сайт и звонит по уникальному, специально для него сгенерированному телефонному номеру.
С помощью колл-трекинга можно определить, какая рекламная кампания приносит больше клиентов и прибыли.
Используем интернет-бухгалтерию
Для большинства предпринимателей ведение бухгалтерии превращается в кошмар. Интернет-бухгалтерия поможет облегчить эту работу. Облачный сервис поможет рассчитать заработную плату, высчитать налоги, сформировать счета.
Облачный сервис не даст вам забыть о дате сдачи отчета, сам автоматически сформирует его и отправит в налоговые органы. Основным плюсом является легкий и понятный интерфейс программы. Даже новичок сможет зайти на сервис со своего смартфона и оплатить налоги.
Современные онлайн-сервисы и программы способны значительно облегчить труд предпринимателя.