Фирма Pink Lemon активно продвигает через рунет инвестпродукт pinklemonfranshiza. Для открытия салонов (студий) красоты. По предоставлению услуг маникюра и проч. Модель бизнеса, будто бы, проверенная. И сеть из таких бьюти-точек привлекает более 2000 клиентов ежемесячно. Рейтинг на Яндекс.Картах у фирмы достигает 4,9. А финоборот её за год уже превысил 180 млн. руб. Франшиза сулит чистую прибыль от 417 тыс. руб./мес. Открытие одной точки занимает, якобы, до 60 дней. Гарантия окупаемости — 12-15 месяцев. Верить этому или нет?

Сведения о pinklemonfranshiza с сайта-презентации
Франчайзер Pink Lemon — это компания, основанная Виталием Мочалиным. Опытным специалистом в бьюти-сфере. Запустившим в 2017 г. в Москве свою франшизу. С моделью, построенной на высоком сервисе и возвращении клиентов. Теперь Мочалин:
- консультирует владельцев бьюти-предприятий;
- помогает им решать проблемы;
- предлагает идеи для роста прибыли.
Для партнёров фирма:
- разработала систему найма мастеров;
- управляющего для франчайзинговых салонов нанимает сама;
- берет на себя, в рамках pinklemonfranshiza, операционные вопросы, контроль качества, решение конфликтов.
Условия инвестпроекта
Сотрудничество по проекту предполагает:
- инвестиции — от 5,5 млн. руб.;
- паушальные вложения — от 790 тыс. руб.;
- рентабельность — до 22%;
- роялти — 5%.
И, якобы, начиная с 4-6 мес. на бизнес у франчайзи уходит не более 10 ч. в неделю. Ведь поддержка головного офиса включает:
- обучение, скрипты, шаблоны;
- брендбуку, макеты;
- системы мотивации и отчетности;
- маркетинг (в т. ч. карточки на геосервисах и лендинг);
- CRM-систему;
- помощь в бухгалтерии и документах.
Компания уверяет, будто вернёт инвестиции или поможет продать бизнес по pinklemonfranshiza, если он не окупится в сроки.

Почему pinklemonfranshiza проблематична?
Сведения из рунета во многом противоречат данным франчайзера.
- Контора относит запуск франшизы к 2017 г. Но веб-адрес сайта-презентации зарегистрирован в июле 2022 г. То есть, вероятно, инвестпроект на самом деле свежий.
- Товарный знак PINK LEMON был оформлен в 2018 г. И это тоже не соответствует презентационной информации.
- Имеющиеся же в рунете эксперт-анализы и партнёрские отклики-похвалы pinklemonfranshiza выглядят слишком восторженными. И, возможно, заказные.
Кризис прозрачности
Эксперты инвестсреды отмечают дефицит важных данных на портале-презентации франшизы
- Здесь даже не указан правообладатель проекта.
- Гарантии окупаемости даны лишь на словах.
- Вместо юр. документов — блог с рекламными статьями.
- Отсутствуют: юр. адрес, ИНН и проч.
- Не указан статус предприятия.
Связь возможна через WhatsApp, Telegram, телефон или “Заявку на звонок”. Это может использоваться для сбора контактных данных людей. С целью навязывания им покупки продукта pinklemonfranshiza.
Спорный маркетинг
Кстати, недобросовестные тактики франчайзингового маркетинга заметны сразу. Это обещание партнёрам 100 тыс. руб., если они купят франшизу в течение недели после встречи с менеджером. Такое давление на скорость призвано дезориентировать людей. Чтобы они, соблазнившись бонусом, не заметили других, вероятно, подозрительных факторов. Например, того, что в ЕГРЮЛ данных о компании нет. И совершенно неизвестны её:
- форма организации,
- легальность,
- финансовая статистика.
А без раскрытия такой информации о pinklemonfranshiza инвестировать в неё опасно.
Предупреждения о pinklemonfranshiza
Сомнения усиливают и экспертные предостережения против франшизы на профильных ресурсах. Есть жалобы на неё и от франчайзи по поводу того, что:
- поддержка от фирмы отсутствует,
- рекламная кампания её неэффективна;
- роялти взимаются даже при убытках;
- проект не оправдывает ожиданий, доходы мизерные;
- деньги pinklemonfranshiza, вопреки своим же гарантиям, не возвращает.

Итог по pinklemonfranshiza
Проведённое по pinklemonfranshiza расследование доказывает рискованность вступления в этот проект. И то, что доверять его рекламе точно не стоит. Под вопросом не только успешность работы фирмы. Но даже законность её существования. Потому франчайзи могут вместо реальной франшизы купить “филькину грамоту”. А, учитывая, высокую стоимость вхождения в бизнес, подобные риски недопустимы.








