Крупнейшая сеть из 220+ риэлторских офисов vladis приглашает в свои ряды новых инвестпартнёров. Бизнес полностью цифровизирован. Это, якобы, гарантирует, как франчайзеру, так и франчайзи, лидерские позиции на рынке. Не случайно ведь управляющая организация входит в топ-3 наиболее успешных агентств недвижимости в РФ. И насчитывает 6600+ профсотрудников. Все партнёрские подразделения подключаются к фирменной IT-платформе. Где автоматизируются рабочие процессы. Выясним, в чём реально проект перспективен, а в чём проседает.

Обзор компании vladis и её предложения инвесторам
По презентационным данным, к нынешнему бизнес-успеху фирма шла с 2012 г. И теперь в её арсенале такие инновации, как:
- ИИ-экспертиза,
- управленческий консалтинг,
- call-центр для деловых контактов,
- авто-рекрутинг,
- интеллектуальный маркетинг.
Ппрофподдержка головной конторы обеспечивает франчайзинговым точкам рост и расширение. Через систему vladis компания быстро (за 7 дней) интегрирует новых партнёров.
Особенности франшизы
На платформе для инвесторов действуют такие тарифы:
- “Лайт” — 33 тыс. руб. (до 20 пользователей);
- “Стартовый — 66 тыс. (до 45);
- “Бронза” — 110 тыс. (до 80);
- “Серебро” — 165 000 (до 120);
- “Золото” — 220 000 (до 170);
- “Платина” — 330 000 (до 260);
- “Лидер” — 400 тысяч (до 400 чел.).
Плюс франчайзи доступны:
- контуры и роли бизнес-модели;
- мультилистинг по всем объектам;
- личные ипотечный и страховой брокеры;
- юр. поддержка и обучение;
- перенос данных из CRM и настройка служб;
- все инструменты, автозапуск веб-платформы.
Кроме того, vladis допускает индивидуальные условия.

Какие проблемы vladis беспокоят бизнес-экспертов?
В экспертном онлайн-сообществе считают, что фирма недостаточно прозрачна.
- Смущает низкая информативность рекламного портала её проекта. Ничего нет, например, об основателях, главных менеджерах организации. Не рассказывается о квалификации членов управленческого звена.
- Настораживает малобюджетность веб-визитки, представляющей франшизу. Неужели ”лидер” экономит на презентации своей инвестиннициативы?
- На сайте не приводится даже номеров телефонов для связи, адресов почты. Можно лишь послать в офис vladis заявку.
Несовпадение данных
По справке из ЕГРЮЛ, франшизер ООО “Владис” работает не с 2012, а с 2018 г. Его товарный знак зарегистрирован лишь в 2019 г. У фирмы отсутствуют представительства и филиалы, что не вяжется с данными о сотнях партнёрских офисов. Сотрудников — только 12 чел. против заявленных 6+ тысяч. И финхарактеристики не вау:
- размер уст. капитала — 10 тыс. руб.;
- чистая прибыль демонстрирует снижение до 90+% за год;
- наблюдается уменьшение активов;
- есть большие финриски.
Владелец бренда ИП Сафронов участвует в 6 арбитражных делах. А сама фирма — в 3. Что снижает надёжность франшизы vladis.
Обличения от франчайзи
В рунете обилие рекламы инвестпроекта. Она часто завуалирована под интервью, эксперт-обзоры, партнёрские благодарности. Но обличительные комментарии куда интереснее. По ним выходит, что:
- реальные вложения в проект превышают заявленные в разы;
- обещанная цифровая платформа сложна в использовании;
- продвижение дела — полностью на франчайзи;
- учёба и помощь — бесполезные рекомендации;
- репутация — липовая;
- негатив замалчивается;
- отзывы покупаются.
А сам бренд vladis не слишком-то известен.
Подозрения в недобросовестности
Часть инвестпартнёров считает фирму безответственной и даже мошеннической. Они рисуют такой алгоритм её махинаций:
- красивые входные условия и заманчивые кейсы;
- громкие награды и обещания минимума усилий;
- затем стартовые инвестиции быстро раздуваются за счёт доп. расходов;
- управляющая компания попросту зарабатывает на взносах франчайзи.
Подозрения укрепляют и сетования возмущённых работой фирмы клиентов риэлторской сети vladis.

Что в итоге?
Эксперт-заключения по vladis не благоприятны. И на то много причин:
- реклама явно изображает не то, что ждёт покупателей франшизы по факту;
- обещания в реалиях оказываются завышенными;
- преимущества, вроде звучного бренда и IT-инструментов, вряд ли стоят рисков.
Франшизер сулит манящие, но зыбкие перспективы. Потому взаимодействовать с ним нужно осмотрительно.








