Цифровое агенство недвижимости по франшизе vladis: возможности и риски

vladis Франшизы

Крупнейшая сеть из 220+ риэлторских офисов vladis приглашает в свои ряды новых инвестпартнёров. Бизнес полностью цифровизирован. Это, якобы, гарантирует, как франчайзеру, так и франчайзи, лидерские позиции на рынке. Не случайно ведь управляющая организация входит в топ-3 наиболее успешных агентств недвижимости в РФ. И насчитывает 6600+ профсотрудников. Все партнёрские подразделения подключаются к фирменной IT-платформе. Где автоматизируются рабочие процессы. Выясним, в чём реально проект перспективен, а в чём проседает.

vladis обзор

Обзор компании vladis и её предложения инвесторам

По презентационным данным, к нынешнему бизнес-успеху фирма шла с 2012 г. И теперь в её арсенале такие инновации, как:

  • ИИ-экспертиза,
  • управленческий консалтинг,
  • call-центр для деловых контактов,
  • авто-рекрутинг,
  • интеллектуальный маркетинг.

Ппрофподдержка головной конторы обеспечивает франчайзинговым точкам рост и расширение. Через систему vladis компания быстро (за 7 дней) интегрирует новых партнёров.

Особенности франшизы

На платформе для инвесторов действуют такие тарифы: 

  • “Лайт” — 33 тыс. руб. (до 20 пользователей);
  • “Стартовый — 66 тыс. (до 45);
  • “Бронза” — 110 тыс. (до 80);
  • “Серебро” — 165 000 (до 120);
  • “Золото” — 220 000 (до 170);
  • “Платина” — 330 000 (до 260);
  • “Лидер” — 400 тысяч (до 400 чел.).

Плюс франчайзи доступны:

  • контуры и роли бизнес-модели;
  • мультилистинг по всем объектам;
  • личные ипотечный и страховой брокеры;
  • юр. поддержка и обучение;
  • перенос данных из CRM и настройка служб;
  • все инструменты, автозапуск веб-платформы.

Кроме того, vladis допускает индивидуальные условия. 

vladis развод

Какие проблемы vladis беспокоят бизнес-экспертов?

В экспертном онлайн-сообществе считают, что фирма недостаточно прозрачна. 

  • Смущает низкая информативность рекламного портала её проекта. Ничего нет, например, об основателях, главных менеджерах организации. Не рассказывается о квалификации членов управленческого звена.
  • Настораживает малобюджетность веб-визитки, представляющей франшизу. Неужели ”лидер”  экономит на презентации своей инвестиннициативы? 
  • На сайте не приводится даже номеров телефонов для связи, адресов почты. Можно лишь послать в офис vladis заявку. 

Несовпадение данных

По справке из ЕГРЮЛ, франшизер ООО “Владис” работает не с 2012, а с 2018 г. Его товарный знак зарегистрирован лишь в 2019 г. У фирмы отсутствуют представительства и филиалы, что не вяжется с данными о сотнях партнёрских офисов. Сотрудников — только 12 чел. против заявленных 6+ тысяч. И финхарактеристики не вау:

  • размер уст. капитала — 10 тыс. руб.;
  • чистая прибыль демонстрирует снижение до 90+% за год; 
  • наблюдается уменьшение активов;
  • есть большие финриски. 

Владелец бренда ИП Сафронов участвует в 6 арбитражных делах. А сама фирма — в 3. Что снижает надёжность франшизы vladis.

Обличения от франчайзи

В рунете обилие рекламы инвестпроекта. Она часто завуалирована под интервью, эксперт-обзоры, партнёрские благодарности. Но обличительные комментарии куда интереснее. По ним выходит, что:

  • реальные вложения в проект превышают заявленные в разы;
  • обещанная цифровая платформа сложна в использовании;
  • продвижение дела — полностью на франчайзи;
  • учёба и помощь — бесполезные рекомендации;
  • репутация — липовая;
  • негатив замалчивается;
  • отзывы покупаются.

А сам бренд vladis не слишком-то известен. 

Подозрения в недобросовестности

Часть инвестпартнёров считает фирму безответственной и даже мошеннической. Они рисуют такой алгоритм её махинаций:

  • красивые входные условия и заманчивые кейсы;
  • громкие награды и обещания минимума усилий;
  • затем стартовые инвестиции быстро раздуваются за счёт доп. расходов;
  • управляющая компания попросту зарабатывает на взносах франчайзи.

Подозрения укрепляют и сетования возмущённых работой фирмы клиентов риэлторской сети vladis.

vladis отзывы

Что в итоге?

Эксперт-заключения по vladis не благоприятны. И на то много причин:

  • реклама явно изображает не то, что ждёт покупателей франшизы по факту;
  • обещания в реалиях оказываются завышенными;
  • преимущества, вроде звучного бренда и IT-инструментов, вряд ли стоят рисков.

Франшизер сулит манящие, но зыбкие перспективы. Потому взаимодействовать с ним нужно осмотрительно.

Оцените статью
ИП-справка.Ру
Добавить комментарий